Дети и Родители [Света Ревич] Сенсорная интеграция в теории и практике (2022)

Student

Главный Модератор
1

Student

Главный Модератор
1
Status
Online
Сообщения
14,719
Решения
28
Реакции
38,750
Баллы
113
Скачать [Света Ревич] Сенсорная интеграция в теории и практике (2022).png

[Света Ревич] Сенсорная интеграция в теории и практике (2022)

Сенсорная интеграция — это неврологический процесс, который организует ощущения от тела человека и окружающей среды и дает возможность эффективно функционировать в окружающей среде.

Как эти нарушения могут проявляться:
  • нарушения чувствительности (избегание прикосновений, новой одежды, еды, воды, повышенная чувствительность к звукам и свету).
  • нарушения движения (излишняя двигательная активность или наоборот гипоактивность; неловкие движения, нарушения координации, повышенная осторожность, низкий мышечный тонус, ходьба «на цыпочках», моторная неловкость)
  • эмоциональные проявления (истерики, слезы, нарушения сна)
  • поведенческие (агрессия, самоагрессия)
  • проблемы с речью и языком
  • неспособность играть (не получается построить домик из кубиков, удержать игрушку, сложить простую мозаику)
  • трудности в общении, социализации, адаптации к новым помещениям, людям
  • проблемы с обучением в школе
И часто, когда специалист или педагог работает с ребенком, у которого есть подобные проявления - он не понимает, что с ним делать, как его успокоить и привлечь внимание, результат от занятий нулевой.
Пока не проработана сенсорная чувствительность, работа специалиста может не приносить результата или он будет очень скудным.
Ни один из специалистов (кроме эрготерапевтов) с нарушением сенсорной интеграции не работает.

Вы научитесь:
  • Грамотно составлять сенсорный профиль ребенка и разрабатывать сенсорную диету;
  • Организовывать адаптационную среду для ребенка дома и в школе/детском саду;
  • Сделать родителей и воспитателя/преподавателя своими союзниками для более быстрого достижения результатов;
  • Без проблем находить подход к трудным детям с помощью сенсорных игр
  • Систематизировать знания по сенсорной интеграции и получить больше разнообразных методов
  • Получить израильский опыт и знания, ведь в Израиле это направление успешно развивается уже более 50 лет
Кому помогут знания по работе с нарушениями сенсорной интеграции?
  • Для психологов
Для коррекции нарушений у детей с аутизмом, тяжёлыми нарушениями речи, задержками психического развития и др.
  • Для логопедов и дефектологов
Для более эффективной работы с детьми, имеющими нарушения сенсорной обработки. Позволяяет расширить репертуар коррекционных упражнений и техник с детьми, имеющими нарушения умственного развития.
  • Для педагогов
Чтобы понять, почему ребенок часто отвлекается, не может писать или долго сидеть и как в классе с этим можно работать.
  • Для родителей
Чтобы понять причины и механизмы: непослушания, истерик, отказов от еды, трудностей приучения к туалету и формирования гигиенических навыков в целом.

Полный курс «Сенсорная интеграция в теории и практике»
  • 15 блоков лекций;
  • 72 часа обучающего контента;
  • 5 практикумов;
  • Встречи «вопрос-ответ»;
  • Закрытый чат с участниками;
  • Рекомендация литературы;
Бонусы:
  • Тесты/опросники для определения сенсорного профиля
  • Видео с кейсами для понимания сенсорных особенностей детей
  • Примеры сенсорных программ
  • Огромное количество сенсорных игр, занятий, оборудования (которое можно использовать в любом кабинете)
Модуль №1.
Процесс обработки сенсорной информации.

Модуль №2.
Тактильная система.

Модуль №3.
Вестибулярная система.

Модуль №4.
Проприоцептивная система.

Модуль №5.
Визуальная система.

Модуль №6.
Аудиторная система.

Модуль №7.
Система вкуса и запаха.

Модуль №8.
Моторные навыки на основе ощущений

Модуль №9.
Методы обследования и диагностики нарушения сенсорной обработки.

Модуль №10.
Мультидисциплинарный подход и семейно-центрированная модель.

Модуль №11.
Принципы терапии основанной на сенсорной интеграции.

Модуль №12.
Теория игры и сенсорная интеграция.

Модуль №13.
Сенсорная диета.

Модуль №14.
Сенсорная интеграция при аутизме и синдроме дефицита внимания.

Модуль №15.
Самоорганизация.

Скачать: