Графика и Дизайн [softculture] [Макс Ачковский] Визуализация в Lumion (2021)

Student

Главный Модератор
1

Student

Главный Модератор
1
Status
Offline
Сообщения
16,347
Решения
30
Реакции
43,789
Баллы
113
[softculture] [Макс Ачковский] Визуализация в Lumion (2021).jpg

Автор: Макс Ачковский
Название: Визуализация в Lumion (2021)

Lumion — движок для быстрой визуализации, совместимый со разным архитектурным софтом: SketchUp, ArchiCAD, Rhinoceros, Revit, Vectorworks.
На трёхдневном марафоне разберём работу с Lumion с самых азов и объясним, как настроить сцену, чтобы быстро получить рендер.

для кого
Марафон предназначен:

⟶ Для архитекторов и ландшафтных архитекторов.
⟶ Для студентов и практикующих специалистов.
⟶ Только для пользователей Windows.
⟶ Для тех, кто хочет учиться из любой точки мира.

Чему вы научитесь

1
Сборка модели в Lumion
Расскажем, как подготовить модель для работы в Lumion и настроить Real-time связку с разными программами для 3D-моделирования, чтобы быстро редактировать геометрию в одной среде и получать обновления в другой. Объясним, как сочетать в Lumion подгруженные и библиотечные элементы, чтобы получить живую и детализированную сцену.

2
Работа со светом и материалами
Научим настраивать реалистичные текстуры и материалы. Покажем, как работать с естественными и искусственными источниками света и настраивать дневные и ночные сцены.

3
Приёмы реалистичной визуализации
Объясним, как работать с композицией кадра, эффектами освещения и погоды для создания реалистичного изображения.

как проходит обучение
Марафон — это короткий и насыщенный онлайн-интенсив. В течение нескольких вечеров студенты и преподаватели взаимодействуют в прямом эфире в Zoom: преподаватели проводят мастер-классы и делятся опытом, а студенты повторяют их действия, выполняют задания, задают вопросы и тут же обсуждают возникающие трудности.

1
Знакомство с интерфейсом
Связка Lumion с архитектурным софтом
Настройка материалов
Расстановка объектов в сцене
Пресеты для рендера
Настройка и запуск рендера

2
Оптимизация сцены
Импорт библиотек
Импорт текстур
Настройка собственных материалов
Работа с озеленением
Настройка эффектов
Создание собственного пресета

3
Сборка нескольких моделей
Импорт рельефа
Работа со слоями
Настройка материалов окружения
Импорт собственных пресетов
Секреты продвинутой визуализации

Подробнее:

Скачать материал: