Бизнес [Ярослав Федорюк, Александра Плотникова] Распаковка продукта (2021)

Student

Главный Модератор
1

Student

Главный Модератор
1
Status
Offline
Сообщения
16,347
Решения
30
Реакции
43,789
Баллы
113
[Ярослав Федорюк, Александра Плотникова] Распаковка продукта (2021).jpg

[Ярослав Федорюк, Александра Плотникова] Распаковка продукта (2021)

Если ты новичок — то я рекомендую начать свой путь именно с этого практикума.

Иначе ты будешь, как и я, годами блуждать вокруг своей мечты. А в инфобизе даже за год можно заработать на всё, о чём ты сейчас только мечтаешь. То есть не имеет никакого смысла ждать или тупить — когда можно прямо прийти к своей цели гораздо быстрее.

Если ты опытный — у тебя появится чёткая методология и инструменты по распаковке своих идей и упаковке их в продукты.

Благодаря этому практикуму ты превратишься в снайпера, метко бьющего по цели — ты всегда будешь предлагать аудитории именно то, что хочет она. Тем самым ты значительно снизишь риски неудачных запусков и повысишь свой доход.

Знаешь, даже если эта технология повысит твой доход всего на 10% (посчитай в долгосроке сколько это) — имеет смысл рискнуть, чтобы узнать её.

Тем более «риск» невелик — практикум стоит всего 3.000 рублей. Как ужин в ресторане. Но я уверяю, что ты получишь гораздо больше для своей жизни, чем просто увеличение дохода на 10%.

Даже если ты искушённый инфобизнесмен, здесь ты получишь то, чего не знал/не применял ранее. И эти инструменты значительно упростят тебе создание новых инфопродуктов и сделают их точнее.

Если ты почувствуешь, что я потратил твоё время зря — можешь в конце практикума запросить свои деньги обратно (единственное условие —твой аккаунт не должен быть ботом, то есть должен принадлежать реальному лицу).

Повторюсь, практикум подойдёт как для нулевых новичков, так и для профи.

Какие шаги пройдём в обучении?

Шаг 1. (для совсем нулевых, но будет полезно и опытным) Найдём твоё предназначение и возможные гипотезы инфопродуктов для их проверки.

Шаг 2. На этом шаге найдём тему-нишу и того самого идеального клиента, который приносит 80% денег при 20% трудозатрат.

Шаг 3. Ты узнаешь, почему на самом деле люди покупают твой продукт и на практике сформулируешь «работу», для которой люди наймут твой продукт.

Шаг 4. (а с этого шага пойдёт инфа, которую не знают даже опытные) Ты найдёшь главный инсайт своего продукта — зачем это нужно и с чем его есть, ты узнаешь уже на практикуме. Здесь ты поймёшь, как много всего упускал при разработке своих продуктов, и почему делал их не совсем точными.

Шаг 5. Ты любишь фильмы про настоящих пиратов? Если да, то вспомни, как они берут корабль противника на абордаж: кидают множество абордажных кошек (похожи на крючки или якоря) и тянут за канаты. Чем больше закинут таких кошек, тем меньше у противника шансов отцепиться.

То же самое ты сделаешь на этом шаге: ты поймёшь, как с помощью «абордажных кошек» сближать идеального клиента с твоим продуктом.

Если не нравится метафора про пиратов, то есть другая аналогия, о которой я не раз писал — твой продукт связан с твоей аудиторией через «пуповину». На этом шаге ты поймёшь, что это за пуповина, и как её использовать при создании непреодолимого предложения.

Шаг 6. Далее мы сделаем первый черновой вариант оффера. Я не обещаю, что он будет идеальным, но на этом шаге ты уже сможешь точно передать его смысл. Если продукт является сердцем запуска, то оффер является сердцем продукта. Поэтому говорят: «оффер — всему голова».

Шаг 7. После оффера пропишем аргументы, которые вызовут у твоего идеального клиента непреодолимое желание приобрести твой будущий продукт, даже если он ещё не записан. И даже без красивого лендинга.

Шаг 8. На этом шаге ты узнаешь простую методологию, как делать результативные продукты-проводники, а не бесполезные продукты-энциклопедии. Только благодаря этому шагу ты легко обойдёшь 9 из 10 своих конкурентов, даже если ты новичок.

Также на этом шаге ты поймёшь, что далеко не всегда нужно вкладывать миллионы рублей в видео-продакшн своего продукта. Часто это делается для того, чтобы замаскировать скудную информацию в тренинге-энциклопедии. Короче, пыль в глаза))).

Шаг 9. Здесь ты сделаешь MVP — минимально жизнеспособный продукт. И ещё кое-что, но об этом ты узнаешь уже на практикуме.

С этими наработками ты уже сможешь делать первые продажи даже без запуска или красивого лендинга.

Шаг 10. На этом шаге ты узнаешь, что со всеми этими наработками делать дальше, и как прийти к своему PMF-продукту.

Что по итогу практикума ты получишь:

1) Ясно увидишь свою же идею со всех сторон, распакуешь её. И влюбишься))) в свой будущий продукт.

2) Ещё до запуска сможешь понять, насколько людям нужен твой продукт, готовы ли они платить за него и сколько? Так ты снизишь свои риски на самом запуске.

Согласись, приятнее запускать продукт, в котором ты уверен?)))

3) Сможешь ясно донести идею своего продукта в виде выгод — люди ещё до создания самого продукта захотят его купить. Даже если ты упакуешь его одним лишь постом.

4) Получишь чёткую методологию и понятные инструменты, благодаря которым сможешь быстро и эффективно упаковывать новые инфопродукты.

И ты больше не будешь тратить время на идеи, которые не работают.
Ты будешь разрабатывать, тестировать и давать людям именно то, что им нужно.
Цена практикума — всего 3.000 рублей (8 февраля поднимется до 10.000 р.)
Но я обещаю тебе, что если ты со всей серьёзностью освоишь эту методологию — то больше никогда не будешь испытывать проблем с деньгами.
Я рекомендую пройти этот практикум даже тем, кто уже делает запуски от 10 млн, а не только новичкам.

Подробнее:

Скачать материал: