Яндекс.Практикум [Яндекс.Практикум] Алгоритмы для разработчиков (2020) [Часть 3 из 4]

Plain

Администратор
1

Plain

Администратор
1
Status
Offline
Сообщения
479
Решения
2
Реакции
1,331
Баллы
93
[Яндекс.Практикум] Алгоритмы для разработчиков (2020) [Часть 3 из 4].png

Автор: Яндекс.Практикум
Название: Алгоритмы для разработчиков (2020) [Часть 3 из 4]
Стать крутым инженером будет проще разработчику, который знаком со структурами данных и алгоритмами. Крупнейшие IT-компании мира и многие стартапы проверяют на собеседованиях алгоритмическую подготовку соискателей. Это лучший способ убедиться, что человек умеет быстро думать и писать работающий код. В этом курсе вы напишете много кода, научитесь оценивать эффективность решений, набьёте руку на практических заданиях, пройдёте учебное собеседование, максимально приближенное к реальности.

Введение в алгоритмы
Определение алгоритма. Понятие сложности алгоритмов. O-нотация.

Основные структуры данных
Массив, связный список, стек, очередь. Представление в памяти, сложность операций вставки, поиска и удаления. Преимущества и недостатки использования.

Жадные алгоритмы
Понятие жадного алгоритма, область применения. Примеры, доказательство корректности алгоритма.

Рекурсия
Понятние рекурсии. Основная теорема о рекурсии. Принцип разделяй и властвуй. Преимущества и недостатки метода.

Сортировки
Квадратичные сортировки. Сортировка слиянием. Алгоритм нахождения k-й порядковой статистики, быстрая сортировка. Сортировки с использованием свойств элементов. Внешняя сортировка.

Деревья
Бинарный поиск. Деревья поиска. Сбалансированные деревья. Куча. Пирамидальная сортировка. Некоторые специальные деревья.

Алгоритмы на строках
Алгоритм Хаффмана. Структура данных префиксное дерево. Алгоритмы поиска подстроки в строке.

Хеш-таблицы. Понятие и свойства хеш-функции.
Абстракция отображение. Понятие и свойства хеш-функции, примеры. Коллизии и способы их разрешения. Множества. Битовые маски. Фильтр Блума.

Динамическое программирование
Базовое динамическое программирование, одномерные и двумерные задачи. Динамическое программирование по подотрезкам. Динамическое программирование по подмножествам. Динамическое программирование по поддеревьям.

Графы
Определение графа, способы представления в памяти. Обходы графов: DFS, BFS. Связность. Алгоритмы поиска кратчайших путей в графах. Построения минимального остовного дерева.

Скачать материал:
 

Вложения

  • [Яндекс.Практикум] Алгоритмы для разработчиков (2020) [Часть 3 из 4].png
    [Яндекс.Практикум] Алгоритмы для разработчиков (2020) [Часть 3 из 4].png
    96.3 КБ · Просмотры: 38
Последнее редактирование: