Программирование [Grim Future Studio] Unreal Engine - базовый курс. С нуля до первого проекта (2020)

Student

Главный Модератор
1

Student

Главный Модератор
1
Status
Offline
Сообщения
16,347
Решения
30
Реакции
43,789
Баллы
113
[Grim Future Studio] Unreal Engine - базовый курс. С нуля до первого проекта (2020).png

Автор: Grim Future Studio
Название: Unreal Engine - базовый курс. С нуля до первого проекта (2020)

Описание:

Чему вы научитесь

  • 1. Базовая теория геймдизайна. С чего начинается игра? Как правильно начать создание игры.
  • 2. Работа с ландшафтом (Landscape, Foliage Actor, Material, Mat Instance, Shaders)
  • 3. Создание персонажа с нуля на Blueprint.
  • 4. Создание Blueprint окружения.
  • 5. Создание логики игры на Blueprint.
  • 6. Создание визуальных эффектов.
  • 7. Создание звуков игры из ассетов, а также знакомство с созданием звуков с нуля.
  • 8. Создание логики звуков и музыки для игры.
  • 9. Создание интерфейса игры (в том числе главное меню)
  • 10. Практичные советы для будущего специалиста геймдева.
  • 11. Советы по ресурсам и источникам для дальнейшего развития.
Описание

Данный курс предназначен для тех, кто впервые открыл редактор Unreal Engine, либо работает в нем недавно. Уроки познакомят вас с материалами, ландшафтом, работой с Blueprint и ассетами из маркета, освещением и многими другими необходимыми для создания проекта вещами.

Распространенные вопросы по курсу:

1. Что нужно уже уметь, чтобы пройти этот курс?
Этот курс не требует специализированных знаний, чтобы справиться, достаточно владеть навыками пользования компьютера.

2. Чему я научусь в этом курсе?
Вы научитесь создавать сцены, персонажей, простые механики, а также входящие в них элементы (материалы, код, интерфейс и прочее). Также Вы можете просмотреть список уроков, чтобы выделить значимые Вам знания.

3. Есть ли готовый проект в свободном доступе (чтобы сверяться, что-то посмотреть и т.д.)?
В свободном доступе нет. Видеокурс подразумевает самостоятельное выполнение заданий. В конце у Вас должен получиться проект, идентичный авторскому, но с вашими индивидуальными решениями. При возникновении вопросов по теме, Вы можете их задать автору.

4. Смогу ли я устроиться на работу после этого курса?
Нет таких курсов, после которых Вы сразу сможете устроиться. Это отдельная профессия, которой надо учиться. Помимо знаний, понадобятся отточенные навыки. Мы можем только гарантировать Вам, что после добросовестного прохождения курса, Вы будете готовы создавать простые проекты. На начальном этапе не стоит сразу задумываться о трудоустройстве. Сконцентрируйтесь на обучении и обретении навыков разработки. Со временем собственные проекты поспособствуют расширению вашего личного портфолио, которое прикрепляется к резюме и котируется при поиске работы. Если же Вам удастся разработать качественную игру без использования наработок, защищенных авторскими правами, Вы сможете продавать игры и получать доход. Этот курс призван помочь Вам сделать первый шаг.

5. В каком формате проходят занятия?
Занятия проходят в формате видеоуроков, после которых Вам даются практические задания. Каждый следующий урок использует наработки предыдущего, поэтому рекомендуется выполнять задания по порядку.

6. Изучается ли тут Blueprint?
Программирование на С++ и Blueprint не является основной целью курса. Тем не менее, в рамках выполняемой работы, мы будем изучать отдельные его элементы. После прохождения курса, Вы сможете на Blueprint создавать необходимые базовые элементы игры, а также некоторые более сложные (например, боевую систему).

7. Есть ли поддержка после курса?
Вы всегда можете задать свой вопрос автору проекта, связанный с курсом и элементами в рамках проекта. После прохождения курса, Вы можете продолжить обучение на более высоком уровне. Автор в заключении предложит Вам источники, в которых Вы найдете продвинутые знания, а также даст Вам несколько сопутствующих советов, что делать дальше.

Материалы курса

• Общая продолжительность 12 ч 49 мин
  • Установка программы.
  • Создаем проект.
  • Знакомство с источниками ассетов. Миксамо и Unreal Asset Store (в EGS).
  • Создание ландшафта и простого материала
  • Создание материала ландшафта и обзор общих свойств материала
  • Создание материала воды. Прозрачные материалы. Создание пруда на ландшафте
  • Растительность, деревья и камни в Unreal Engine. Foliage mode.
  • Камни и простейшее сооружение в Unreal Engine.
  • Исправление растянутых текстур и освещения. Домашнее задание по теме Ландшафта
  • Создание персонажа и базовая настройка перемещения
  • Настройка анимации персонажа и добавления механики прыжка
  • Заключение раздела о персонаже, создание систем здоровья и выносливости (начало)
  • Музыка в игре
  • Звуки шагов в игре. Anim Notify и как им пользоваться
  • Советы и обзор по теме музыки и звуков с нуля. Заключение по теме музыки
  • Создание времени суток в игре
  • Разработка вражеских NPC. Практическое задание
  • Добавление оружия персонажу, переключение боевого режима
  • Добавление анимации боевой стойки при переключении режима боя
  • Атаки персонажа и нанесение урона. Работа с анимациями
  • Искусственный интеллект. Начало. Патрулирование и преследование игрока
  • Искусственный интеллект. Атака игрока
  • Ядро боевой системы. Логика нанесения урона, жизней, выносливости и смерти
  • Работа с коллизиями. Проверка практического задания
  • Спавнер противников. Финальная часть боевой системы
  • Интерфейс жизни и выносливости игрока
  • Интерфейс в Character ИИ. Добавление шкалы здоровья врагу
  • Создание простого меню паузы. Вызываемый виджет
  • Создание главного меню игры. Финальная часть раздела UI
  • Практическое задание по разделу Интерфейса и его логики
  • Всеобщий обзор основных визуальных элементов Unreal Engine
  • Финальная часть раздела визуальных эффектов. Мини-обзор Particle system
  • Заключительные элементы игры. Enum и Structure
  • Финальное испытание
  • Заключение. Компиляция проекта

Для кого этот курс:
  • Новички, которые хотят научиться работать в Unreal Engine
  • Начинающие геймдизайнеры, которые изучают игровые движки
  • Любой энтузиаст, который хочет создавать игры для себя или косплеить сцены в Unreal

Подробнее:

Скачать материал: