Психология [Долорес Москуэра] [EMDR SPB] Работа с частями при диссоциативных расстройствах (2022)

Student

Главный Модератор
1

Student

Главный Модератор
1
Status
Offline
Сообщения
16,347
Решения
30
Реакции
43,789
Баллы
113
Скачать [Долорес Москуэра] [EMDR SPB] Работа с частями при диссоциативных расстройствах (2022).png

[Долорес Москуэра] [EMDR SPB] Работа с частями при диссоциативных расстройствах (2022)

Семинар по EMDR "Работа с частями при диссоциативных расстройствах" (в записи)
Многие терапевты сообщают о проблемах в работе с клиентами с диссоциативными расстройствами, особенно относительно составления плана переработки, структурирования сессии или работы с внутренним конфликтом клиента, а также с внутренними частями клиента, которые вызывают наибольшую сложность. Когда части застревают в травме, мы встречаем широкий спектр трудностей в терапии. Некоторые из основных проблем связаны с внутренним конфликтом этих клиентов, которые испытывают трудности в регулятивных способностях, недоверие и враждебность. Работа в EMDR требует особого подхода к трудностям этой клинической категории клиентов, а также развития навыков для адаптации процедур и методов.

На семинаре будут описаны полезные концепции, которые помогут терапевтам понять пациентов с диссоциативными расстройствами и составить план работы с помощью EMDR.
Кроме того, будут проиллюстрированы различные методы и инструменты для разных этапов работы, что позволит безопасно строить вмешательства при различных типах клинических проблем и диссоциативных частей. Будет представлена модель концептуализации, разработанная специально для диссоциативных расстройств, а также руководство по выполнению плана лечения, адаптированного к ряду общих трудностей. (Mosquera, 2019).

Основное содержание программы:
Основные понятия в работе с диссоциативными расстройствами
Структурирование плана работы
Организация сессии
Как развить Взрослое Я
Схема для исследования внутренней системы и понимания конфликта
Работа со сложными частями

Цели обучения:
Участники смогут описать как минимум 5 ключевых аспектов работы с диссоциативными расстройствами.
Участники смогут описать, как структурировать план работы.
Участники смогут перечислить примеры организации сессии.
Участники смогут описать как минимум 5 способов развития Взрослой части.
Участники смогут объяснить, как исследовать внутреннюю систему.
Участники смогут перечислить конкретные способы концептуализации случаев диссоциативного расстройства.

Скачать: