Графика и Дизайн [Денис Кожар] Easy Blender (2021)

Student

Главный Модератор
1

Student

Главный Модератор
1
Status
Offline
Сообщения
16,347
Решения
30
Реакции
43,789
Баллы
113
​Скачать [Денис Кожар] Easy Blender (2021).png

[Денис Кожар] Easy Blender (2021)

Обучение владению Blender с нуля, во время курса упор будет на моделировании в стиле low poly.

Вписывайся в ИЗИ Blender, если:
  • Ты новичок и даже не устанавливал Blender.
  • Если сделал несколько работ по туторам.
  • Если ты открыл Blender 3 месяца назад, но не можешь повторить дипломные работы ребят.
  • Если тебе сложно делать работы самостоятельно, ты не можешь реализовать свои идеи, бросаешь, выгораешь.
  • Если занимаешься 2D графикой и хочешь расширить свои компетенции.
  • Если ты программист, а душа требует творчества
Программа:

Шаг #1 — Понятный интерфейс
  • понимание логики интерфейса
  • инструменты работы с объектами
  • настройка программы под себя
Результат: ты точно знаешь куда нажать, чтобы сделать нужный тебе результат

Шаг #2 — Свободное моделирование

  • по чертежам и на глаз
  • различными способами (примитивами, кривыми, модификаторами, скульптинг)
  • инструментами полимоделирования: bevel, extrude, inset, loop cut и т.д.
Бонус: набор аддонов, набор горячих клавиш
Результат: ты создаешь любые объекты в 3х мерном пространстве

Шаг #3 — Искусство света
  • как работает свет в 3D
  • управление светом и тенью
  • схемы освещения объектов
  • параметры источников света
  • настройка карт окружения (HDRI)
  • композиционные приемы в освещении
Бонус: PDF-шпаргалка по настройке освещения и композиции.
Результат: ты выставляешь источники света, которые будут показывать модель в наилучшем свете. подчеркнешь ее достоинства и спрячешь недостатки

Шаг #4 — Понятные материалы
  • творческий подход в работе с цветом
  • как работают материалы
  • материалы для композиции
  • нодовый редактор
  • виды материалов
  • главные настройки материалов
Бонус: чек-лист по настройке материалов и композиции.
Результат: ты создашь материалы, которые гармонично сочетаются друг с другом

Шаг #5 — Живая Анимация
  • принцип работы анимации в 3д пакетах
  • редакторы анимации
  • ключевые кадры
  • анимация свойств объектов
  • модификаторы анимации
  • анимация формы объекта
Бонус: PDF-шпаргалка по анимации объектов.
Результат: ты анимируешь объекты, придавая жизнь и динамику своим проектам

Шаг #6 — Рендер и пост-обработка
  • различия между Cycles и Eevee, их преимущества и недостатки
  • инструменты постобработки
  • настройки камеры
Бонус: коллекция фильтров (LUTs)
Результат: ты настроишь программу так, чтобы картинка была качественной, красивой и без шумов

Шаг #7 — Мастер стиля
  • приемы и правила композиции
  • осознанная работа с цветом и светом
Результат: ты сделаешь любой проект интересным и запоминающимся

Шаг #8 — Бонусная часть

  • основные приемы работы с топологией и разверткой модели
  • настройка материалов с текстурами
Скачать: