Инфопродукты, тренинги, видеокурсы и популярные книги!

Convert Monster [Convert Monster] Практический маркетинг за 3 дня (2020)

Student

Модератор
Модератор
Сообщения
10 594
Репутация
914
Реакции
30 406
Баллы
2 358
[Convert Monster] Практический маркетинг за 3 дня (2020).png

Название: Практический маркетинг за 3 дня (2020)

О чем пойдет речь
  • Запуск трафика из Instagram на одноэкранный лендинг, собранный на Tilda без участия дизайнера и верстальщика.
  • Анализ целевой аудитории, разработка сильного оффера и отстройка от конкурентов.
  • Выстраивание простой, но эффективной системы привлечения клиентов с помощью лид-магнитов (подписных страниц).
  • Подготовка к запуску кампании в Instagram и получение первых заявок.
Кто выступит
  • Антон Петроченков — владелец агентства интернет-маркетинга Convert Monster, сертифицированный специалист по «Яндекс.Директу», Google Ads, Google Analytics и «Яндекс.Метрике». Основатель и главный методист учебного центра Convert Monster, автор и спикер более 20 курсов по интернет-маркетингу.
  • Александр Захаров — опыт в инфобизнесе с 2008 года; принимал участие в запусках онлайн-курсов с оборотом от 1 млн до 4 млн рублей; партнер Convert Monster в инфобизнесе.
Программа

День 1. Введение в интернет-маркетинг. Лид-магниты.

— Как работает интернет-маркетинг.
— Чего хочет ваша целевая аудитория: 8 проверенных способов это выяснить.
— Что такое Уникальное Торговое Предложение (УТП) и как его составить без ошибок.
— Как транслировать УТП в тексты объявлений.
— Что такое автоворонка, и через какие сервисы ее можно реализовать.
— Лид-магниты: 7 пунктов, которым должен соответствовать ваш лид-магнит.
— Как выбрать тему для лид-магнита.
— Что такое триггеры, и как их использовать для увеличения продаж.
— Что такое «точки захвата» на сайте, и как они помогут создать дополнительный приток трафика.
— Как работать с мессенджерами.
— Что такое аналитика и A/B-тестирование.

День 2. Разработка посадочной страницы.
— Создание карты персонажей.
— Создание карты продукта.
— Разработка оффера.
— Подбор изображений.
— Копирайтинг основных элементов: заголовок, подзаголовок, описание продукта, кейсы, призыв к действию.
— Практика: Сбор лендинга в конструкторе.

День 3. Настройка кампании в Instagram.


Часть 1. Принципы работы рекламы.

— Обзор рекламы в Facebook.
— Facebook Pixel. Что такое пиксель. Как работает пиксель. Как установить пиксель на сайт.
— Практика: Создание и установка пикселя на сайт.

Часть 2. Настройка рекламной кампании
— Объявление в Instagram.
— Форматы размещения.
— Как писать тексты.
— Подбор картинок и видео.
— Практика: создаем рекламную кампанию в Instagram.

Скачать материал:
 
Сверху