- Status
- Offline
- Сообщения
- 16,373
- Решения
- 30
- Реакции
- 43,222
- Баллы
- 113
[Андрей Торбичев, Виталий Акимов] [Академия трекеров] Трекер предпринимателей. Тариф «Практичный» (2022)
Кто такой трекер?
Трекер — эксперт, помогающий предпринимателю растить компанию через быстрые и дешевые гипотезы, фокусировку и решения на основе данных. Необходим в продуктовых командах, стартапах, технологических бизнесах.
Программа обучения: |
Модуль 1 Диагностика
- Введение в профессию. Кто такой трекер и каковы его основные компетенции
- Принципы взаимодействия с предпринимателем. Что можно и чего нельзя делать
- Диагностика бизнеса. Как определить барьеры и точки роста; получить первую совместную быструю победу
- Целеполагание. Выявляем и валидируем цель, проектируем действия
- Продуктовые и сервисные компании. Почему важно их разделять
- Юнит-анализ. Считаем экономику одной продажи и понимаем текущее состояние бизнеса
- Оптимальные метрики. Выделяем показатель, который нужно улучшать
- Продуктовая аналитика. Рассмотрим возвращаемость и виральность - фундамент успешного развития продукта.
- Постановка и проверка гипотез. Осваиваем навык постановки и проведения быстрых и дешевых экспериментов (используем воронку AAARRR).
- Приоритезация гипотез. Ранжируем гипотезы различными способами. Выбираем те, которые стоит проверять.
- Фокусировка. Выделяем ключевую метрику, на которую фокусируется вся команда (NSM)
- Основы развития клиентов. Выделяем клиентский сегмент, формулируем правильные вопросы; быстро ищем респондентов; делаем выводы из данных
- JTBD-интервью. Разбираем, как бизнес может забрать клиентов у конкурентов
- Конкурентный анализ. Выделяем главные критерии выбора и преимущество
- Несправедливые конкурентные преимущества. Строим устойчивую компанию
- Диагностика. Готовимся и ищем барьеры и точки роста в реальных компаниях.
- Трекшн-встреча. Обсуждаем результаты, формулируем гипотезы, выбираем приоритеты и фокусируем на них.
- Подкрепление ценности. Выделяем ценность, фиксируем ее с предпринимателем, получаем обратную связь
- Спринты и синхронизация. Добиваемся, чтобы группа людей стала командой
- Зоны ответственности. Разбираемся, кто отвечает за конкретные метрики и результаты
- Постановка задач. Формулируем задачи так, чтобы они выполнялись сотрудниками и партнерами
- Поиск и наем сотрудников.
- Воронки продаж. Выстраиваем путь клиента
- Экспертный контент. Самый дешевый способ получить клиентов
- Платные каналы. Самый быстрый способ получить клиентов
- Возвращаемость и накапливаемая ценность
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.